Для реализации действительно прибыльного и успешного, а также удобного для посетителей торгового центра или магазина требуется привлечение к работе специалистов сразу нескольких разных профессий. Это маркетологи, технологи, проектировщики, дизайнеры и представители еще множества других профессий. Проектирование и строительство магазинов и торговых центров — процесс, требующий непосредственного участия множества людей, поэтому необходимо доверять его профессионалам, которые имеют необходимые навыки и опыт.
Необходимо учитывать такие аспекты деятельности будущего здания, например, как планирование потоков покупателей, комфорт людей и удобство арендаторов торговых площадей. Эксплуатация здания — важнейший аспект, ее сложность и стоимость могут сыграть главную роль в успехе или неудаче проекта. Перед тем, как начать строительство торгово-развлекательного центра необходимо проанализировать массу информации.
Проектирование торговых комплексов и центров
Вся основная работа, как ни странно, проделывается еще до того, как рабочие приступят к возведению строения, очень важен этап подготовки к строительству торгового комплекса, торгово-развлекательного центра или к строительству магазина.
Проектирование и подготовку можно условно поделить на этапы:
- Выбор подходящего участка, где планируется строительство, а также анализ территории;
- Проектирование и строительство торговых комплексов начинается всегда лишь после того, как будут определены концепции объекта;
- Выбирается основной перечень будущих товаров, которые будут продаваться в центре, и услуг, которые будут оказываться, определяется список потенциальных арендаторов, которые хотели бы открыть торговую точку в будущем центре;
- Здание «сажают» на выбранный участок и определяют наиболее оптимальное его расположение, учитывая окружающую инфраструктуру;
- Проектирование многофункциональных торговых комплексов подразумевает определение на данном этапе количества этажей здания и его площади, а также распределение площадей;
- Обращая особое внимание на концепции центра, определяется предполагаемый объем потока покупателей, исходя из полученных данных специалистами проектируются схемы движения посетителей;
- Устанавливается объем движения товаров внутри центра, продумывается система собственной внутренней логистики;
- В соответствии с разработанной маркой, прежде чем начать строительство магазина, формулируется требование к фасаду здания, его интерьеру.
После всей работы, которая была проделана, у команды формируется единая четкая концепция будущего здания. Далее все работы проходят в четком соответствии с результатами этой аналитической подготовки. Строительство и проектирование многофункциональных торговых комплексов — процесс длительный, но наши профессионалы имеют колоссальный опыт, позволяющий значительно его сократить.